*******************************************************
THE X-FILES
АЛЕКСАНДР БИРЮК
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
*******************************************************
Книга Четвёртая
ВЕЛИКАЯ ТАЙНА УФОЛОГИИ
или
НЛО - секретный удар
Часть 3: Антарктида
10. "ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ" НАЦИСТОВ
Как уже говорилось, интерес, который проявили руководители нацистской Германии накануне второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара разумного объяснения не находил, невзирая даже на широко распространенную версию о подготовке к эвакуации руководителей и ценностей рейха на случай его поражения в грядущей войне. Но Веласкес быстро отыскал то "разумное объяснение", и даже подкрепил его кое-какими документами.
Суть дела сводилась к следующему. Ещё задолго до начала второй мировой войны, и даже до приода Гитлера к власти в Германии существовали такие мистические общества как "ТУЛЕ" и "ВРИЛЬ", причем первое являлось не иначе как "германским филиалом" ... самого Тевтонского ордена, а второе, более закрытое - неким подобием масонской ложи с ярко выраженным оккультным началом. Оба общества работали в самом тесном контакте с организацией "АННЕНЕРБЕ", и помимо прочего, с помощью финансовых возможностей общества-покровителя искали по всему миру документацию, имевшую отношение к оккультным орденам. Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний. Для сеансов с "богами" привлекались самые опытные медиумы и контактеры - под действием галлюционогенных наркотиков, в состоянии транса, они контактировали с так называемыми "Внешними Умами". В один прекрасный день якобы оккультные "ключи" сработали, и через одного из контактеров была получена информация техногенного характера, которая позволила получить чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших всю авиационную технику того времени.
"В архивах III рейха, - информирует своих читателей Веласкес, - найдены рисунки, в общих чертах объясняющие принципы "закрутки" так называемых тонких физических полей, позволяющих создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались ученым для "перевода" их на понятный конструкторам инженерный язык. Одним из разработчиков "земных вариантов" техномагических устройств считается знаменитый доктор Вальтер Шумахер (*50). Если верить полученной мною документации, то электродинамические машины, сконструированные этим ученым, использовавшие быстрое вращение пьезотронных элементов не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе вопреки всем ранее известным законам гравитации. Есть данные, что аппарат с такими возможностями в 1939 году отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили на секретном полигоне ВВС. В результате техническое подразделение СС-1 создало целую серию "летающих дисков" типа "Вриль".
Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой "ТУЛЕ". "Тарелка", построенная по чертежам, полученным "контактерами" этого общества, получила кодовое название "Шютц" и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах...
Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США "УФО в Третьем рейхе", попавшего ко мне при таинственных обстоятельствах, в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для "Haunebu" конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг. Все работы курировались лично Гиммлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств. С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями - "Буве-IV", в котором в скором времени был разработан особо секретный проект "летающих тарелок" - "Hauneburu-X-Boot" диаметром 26 метров. В качестве движителя на "Hauneburu-X-Boot" был применен так называемый "вечный двигатель" - тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом "4А-sic". Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей...
Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность его составляла ни много ни мало - 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант - "Hauneburus-I", предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца "Лютцов", в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта "тарелка" совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора "Ямато" (*51). В движение "Hauneburus-I" приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации (*52).
К концу войны у нацистов имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывались разнообразные проекты "летающих дисков". Все эти предприятия месте с учёными и ключевыми фигурами из руководства Третьего рейха были успешно эвакуированы из Германии. Я имею достоверную информацию о том, что они были перевезены в место под названием "Новая Швабия". Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся и эти большие 5000-тонные грузовые субмарины... Многие компетентные источники утверждают, что начиная с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи и тысячи узников концентрационных лагерей, а также много ученых, инженеров, лётчиков и политиков с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой расы". Контактер Рэнди Уинтерс предоставил мне информацию о том, что в недрах Антарктиды существует целый подземный город под названием Новый Берлин с населением более... пяти миллионов человек - и это помимо многочисленных поселков и аванпостов, разбросанных по территории всей Новой Швабии! Основным занятием жителей Нового Берлина является генная инженерия и полёты в Космос. Для выработки всей необходимой для нужд такого огромного конгломерата энергии используются так называемые "конверторы Колера" - устройства, работающие по тому же самому принципу, что и двигатели "летающих дисков", то есть используя энергию земной гравитации.
...Косвенным подтверждением существования базы являются неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Там довольно часто видят зависшие в воздухе "тарелки" и "сигары", а в 1976 году японские исследователи с антарктической научной станции "Сёва", расположенной в заливе Лютцов-Хольм на западной окраине Земли Королевы Мод, с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно 1 круглых объектов, которые "спикировали" на Антарктиду из космоса и пропали с экранов. Тот же Рэнди Уинтерс сообщает о том, что в послевоенные годы немецкая антарктическая колония вошла в контакт с цивилизацией из созвездия Плеяд, и в районе Нового Берлина располагается самый настоящий инопланетный космопорт. После войны инопланетяне взяли на службу кое-кого из немцев. С тех пор в Антарктиде выросло уже как минимум два поколения немцев, которые ходили в школу с детьми инопланетян и взаимодействовали с ними с раннего возраста. Сегодня они летают, работают и живут на борту неземных космических кораблей. И у них нет уже тех желаний властвовать над планетой, которые были у их отцов и дедов, поскольку, познав глубины Космоса, они поняли, что на свете есть вещи, куда более значительные..."
Далее в этом опусе Веласкеса идут откровения, повторять которые на страницах данного труда не то чтобы нецелесообразно, но просто неуместно.
Примечания:
(50). - После капитуляции Третьего рейха Вальтер Шумахер покинул Германию вместе с Вернером фон Брауном и прочно обосновался в Америке, где наряду с американскими специалистами участвовал в разработке радиоэлектронного оборудования, которым оснащались первые американские космические спутники Земли.
(51). - При заявленной Веласкесом грузоподъёмности этой “гигантской тарелки” “Hauneburus-I” никак не смог поднять бы четыре башни с броненосца “Лютцов”, один лишь орудийный ствол которой весил более 50 т, а таких стволов было 12. К этому весу следует прибавить вес самих башен (4 х 1000 т) а также вес боезапаса и механизмов. С артиллерией японского линкора “Ямато” “Хонебурусу” было бы справиться гораздо труднее, потому что вес каждой полностью снаряженной башни составлял 2510 т , а их было три. Но даже если Веласкес ошибся, и полезная нагрузка “летающей тарелки” была безразмерна, то всё это вооружение (или хотя бы малая часть его) никак не смогло бы уместиться на борту по своим габаритам. Размеры башни линкора “Ямато” составляют 15 х 20 м, глубина артиллерийской шахты - 13 м. На диске диаметром 70 м и высотой в 30 м все это вооружение просто негде было бы разместить.
(52).
- В других архивах Третьего рейха о разрабатывавшихся гитлеровскими (или точнее - гиммлеровскими) конструкторами “летающих тарелках” сохранились несколько иные сведения. Специально занимавшийся историей создания немецких “НЛО” советский инженер Павел Лысенко по этому поводу сообщает следующие данные:
“...Первый вариант аппарата вертикального взлёта дисковидной формы был разработан немецкими инженерами Гансом Шривером и Эрихом Габермолем и испытывался в феврале 1941 года на аэродроме близ Праги. По конструкции он напоминал лежащее велосипедное колесо. Ступицей служила пилотская кабина, спицами - регулируемые лопасти типа вертолетных, для прочности заключенных в обод. Изменяя угол атаки этих лопастей, можно было заставить аппарат либо взлетать и садиться вертикально, либо лететь горизонтально в любом направлении. Так выглядело в идеале. Однако на практике скоро выяснилось, что малейший дисбаланс всего “колеса” приводил к жутким вибрациям и тряске машины. Не лучше вел себя и усовершенствованный вариант, отличавшийся от первого размерами, мощностью двигателей и т.д. И хотя конструкторы в случае удачи обещали достичь скорости 1200 км/ч, данные разработки так и остались аэродромной экзотикой...
...Накопленный опыт, по всей вероятности, был использован в конструкции австрийского изобретателя Виктора Штаубергера. Машина, имевшая кодовое название “Диск Белонце”, представляла собой “летающую тарелку”, по периметру которой располагалось 12 наклонно стоявших реактивных двигателей. Однако вроде бы даже не они создавали основную подъёмную силу, а служили лишь для маневрирования. А вот посередине платформы стоял “бездымный и беспламенный” двигатель, принцип действия которого “основывался на “чистом” взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух”. Он-то, дескать, и поднимал многотонную машину в воздух... Свой первый и последний полет “Диск Белонце” совершил в феврале 1945-го на авиабазе Амберг в Баварии. Говорят, за три минуты он достиг высоты 15 километров (что сопоставимо со скороподъёмностью выпускавшегося серийно ракетного истребителя-перехватчика Мессершмитт-163 “Комета”) и развил скорость 2200 километров в час. Блестящие результаты, если учесть, что садился и взлетал аппарат вертикально, мог зависать в воздухе и лететь в любом направлении не разворачиваясь...
...Однако война уже подходила к концу, внести какие-то изменения в ее ход новинка уже не могла, и скоро была уничтожена... Её создатель благополучно бежал в США и в 1958 году писал в одном из своих писем:
“Я уже после войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов, но несмотря на прошедшее время и уйму захваченной в Германии документации, страны, ведущие разработки, НЕ СОЗДАЛИ хотя бы что-то похожее на мою модель, взорванную по приказу невежды Кейтеля...”
Сам Шаубергер тоже не возобновил свою конструкцию, хотя американцы сулили ему за это многое ( 3 млн. долларов, например). Почему, спрашивается? Согласно одной версии, конструктор отвечал на все предложения, что до подписания международного соглашения о полном разоружении нельзя обнародовать его открытие - оно, мол, принадлежит будущему. Честно сказать, “свежо предание, но верится с трудом”. В связи с этим уместно вспомнить хотя бы, как развернулся в США Вернер фон Браун, на ракетах которого американцы в конце концов слетали на Луну. Вряд ли устоял бы перед искушением и Шаубергер, если бы мог показать товар лицом.
Однако, похоже, что ему показать было нечего. Скорее всего он не владел всей полнотой информации. Большинство же его помощников, первоклассных специалистов, навсегда сгинули в нацистских концлагерях.
НАЗАД В НАЧАЛО ЧАСТИ 3: "АНТАРКТИДА" <<
THE X-FILES