*******************************************************

THE X-FILES

АЛЕКСАНДР БИРЮК

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО 

*******************************************************



Книга Четвёртая

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА УФОЛОГИИ

или

НЛО - секретный удар

Часть четвёртая.

АВИАЦИЯ.

 

6.

“ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ” ПРЕВРАЩАЮТСЯ В НЛО.

Стратосферный истребитель К-15

Однако К-12 - не единственная, и даже не лучшая разработка Калинина в этом направлении. Совсем недавно из некоторых рассекреченных архивов КГБ (бывшего НКВД) “выплыли” сведения о самой смелой и самой перспективной идее этого выдающегося конструктора - бесхвостого высокоскоростного стратосферного истребителя К-15 с дельта-крылом малого удлинения и ракетным двигателем повышенной мощности. Если сравнивать этот самолет с Р-13а немецкого конструктора Липпиша, то в глаза бросается явное сходство схем обоих аппаратов. Только Липпиш начал работу над своим детищем только в 1939 году, а натурная модель К-15 уже прошла все продувочные и полетные испытания еще в 36-м, причем расчетные характеристики последнего были гораздо выше, чем у немецкой машины, даже оснащенной изготовленными почти десятилетие спустя новейшими турбореактивными двигателями. Вот теперь и стоит подумать о том, ЧЬИ конструкторы в конце концов были смышленее и дальновиднее. Вполне возможно, что Калинин и на самом деле “загнал” свои разработки немцам или американцам, это сейчас доказать трудно, однако это никак не объясняет необоснованного и даже поспешного свёртывания Сталиным всех перспективных программ советского самолётостроения накануне войны (*69).

Итак, мы прекрасно видим, что до войны летательные аппараты типа “летающее крыло” и “летающее блюдце” были спроектированы и практически созданы почти во всех технически развитых державах, причем исключения не составила ни Англия, ни Франция, ни Италия, ни Япония - даже в далёкой Аргентине в 1937 году разрабатывался свой собственный проект “летающей тарелки”. Однако по не совсем объясненным причинам после окончания войны эти интересные идеи дальнейшего развития не получили. Вернулись к ним только через много-много лет - к середине 80-х, когда на вооружение ВВС США поступил супербомбардировщик Б-2 “Стелс”, разработанный всё тем же Нортропом. Таким образом, образовавшийся в результате такого решения вакуум весьма оперативно заполнился “летающими крыльями” совсем иного рода - НЛО. Так что же случилось? В чем же причина такого решительного отказа от использования летательных аппаратов, обладающих столь выдающимися летно-техническими характеристиками?

Как уже упоминалось, американцы попытались использовать свои “скиммеры” в Антарктиде, но сведения об этом засекречены настолько, что они натурально попадают в разряд гипотез. Возможно (и даже вполне), что Сталин наряду с “кингкобрами” П-63 в ту же Антарктиду посылал и свои “летающие блюдца” - имеются сведения, что захваченный советскими войсками в 1945 году под Ростоком истребитель Хе-78 был переправлен в научно-исследовательский центр ВВС под Дубной, где им лично занялся известный советский авиаконструктор-реактивщик С. М. Алексеев - бывший сотрудник конструкторского бюро С. А. Лавочкина. Совместно с привезенным в СССР Циммерманом он довел “проект 115” (так переименовали Хе-78) до войсковых испытаний, но дальше этого, невзирая на полный успех, дело не пошло. В конц 1946 года несколько “115”-х испытывались в Воронежском НИИ на предмет дальнейшего развития конструкции, но Циммерман в этих работах уже никакого участия не принимал. В 1948 году он вернулся в Германию, а его “летающие блины”, попавшие в руки военных, как в воду канули. Больше их никто не видел и о них никто не вспоминал. От Алексеева нам в наследство о судьбе “проекта 115” тоже не осталось почти никаких воспоминаний за исключением туманных ссылок на “перспективный проект”, и потому обо всём этом можно судить только с приблизительной точностью.

Итак, исходя из вышеизложенного материала мы вполне могли убедиться в том, что вся УФОЛОГИЯ могла иметь и чисто “земные” корни. 1947 год - год, из которого эта уфология берет начало как наука, был также и годом, когда концепция “летающих крыльев” и “летающих блюдец” в самолетостроении ведущих авиационных держав по непонятным причинам единодушно и официально была признана НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ - так нам твердят многие компетентные, а еще больше не слишком или вовсе некомпетентные специалисты, однако в чём именно заключалась эта “несостоятельность”, тк никто никогда и не объяснил. Многие нынешние лётчики, с которыми исследователи обсуждали тему, твердили что-то про сложность пилотирования, неспособность “летающих блинов” развивать сверхзвуковые скорости двукратного и трехкратного порядка якобы из-за волновых явлений, возникающих на поверхности “крыла”, а также недостаточный обзор из кабины пилота и другие непринципиальные причины... Однако создаётся устойчивое впечатление, что все эти пилоты просто-напросто не имеют абсолютно никакого представления о предмете разговора. Пролистывая всевозможные мемуары и дневники многих испытателей, поднимавших некогда в небо эти самые “скиммеры”, “глюки” и “стрелы”, можно наткнуться исключительно на восторженные отзывы этих самых испытателей, но когда дело касалось аннулирования разработок, то везде фигурировало банальное: “обстоятельства сложились”, “по разным причинам”, “за отсутствием средств”... Согласимся с тем, что эти причины настолько подозрительны, что речь тут может идти только лишь о целенаправленной политике правительств тех стран, где подобные работы проводились - ведь практически все эти аппараты во время войны или были запущены в серию, или готовились к запуску в неё! И если тот же “скиммер” явно превосходил, как указывается во всех официальных документах, по своим лётным и боевым качествам такие прославившие себя в жарких боях второй мировой истребители, как “Мустанг” и “Корсар”, а сталинская “Стрела” - Ла-7 и Як-3, то почему же тогда все эти, имевшие традиционную, а потому устаревшую схему самолёты после войны так и остались на вооружении ВВС, а “летающие тарелки” отверглись “по разным причинам”, как-то сразу, вдруг, причем одновременно во всех странах, где они начали производиться?

И какое отношение ко внезапному исчезновению рукотворных “летающих тарелок” имеет такое же внезапное и необъяснимое до сих пор появление других “летающих тарелок”, известных во всём цивилизованном мире как Н Л О ?

 

Примечания:

(69). Наиболее интересен в этом плане пример знаменитого сталинского "короля истребителей" Н. Н. Поликарпова. В 1929 году уже довольно знаменитого Поликарпова неожиданно арестовали по так называемому "делу Промпартии" и без суда приговорили к расстрелу. С исполнением приговора, однако, не спешили. В декабре того же года заключенных авиаспециалистов, в числе которых были такие известные авиаконст-рукторы, как Д. П. Григорович, И. М. Косткин и другие, собрали вместе в одном из помещений Бутырской тюрьмы в Москве для организации специ-ального конструкторского бюро - ЦКБ-39. В 1931 году коллегия ОГПУ не-гласно заменила Поликарпову смертный приговор на 10 лет заключения в лагерях. Вскоре, однако, конструктора освободили, но обвинений так нико-гда не сняли. В итоге своей деятельности этот "преступник" и "ВРАГ НА-РОДА" (реабилитированный только в 1956 году), занимал высшие должно-сти в правительстве (с 1936 года - Генеральный конструктор, с 1937 года - депутат Верховного Совета СССР), и получал высшие правительственные награды - Герой социалистического труда (1940 г.) и Государственные премии (1941 и 1943 гг).

дальше

 



“Бесхвостка” Александра Липпиша

Братья Хортены

Генрих Циммерман

Из истории советских “летающих тарелок"

К.А.Калинин

“Летающие тарелки” превращаются в НЛО


В ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ УФОЛОГИИ

В СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО 

В ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

В КАРТУ САЙТА

THE X-FILES









Хостинг от uCoz